Объединения по интересам

Оказание образовательных услуг на платной основе в государственном учреждении образования "Детский сад аг. Сеница" осуществляется на основании договора о платных услугах в сфере образования. Типовая форма договора о платных услугах в сфере образования утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 9 сентября 2022 г. № 297 «О типовых формах договоров в сфере образования».

Образовательные программы дополнительного образования детей и молодежи разрабатываются учреждением образования на основе типовых программ дополнительного образования детей и молодежи по одному или нескольким профилям с изучением образовательных областей на базовом уровне (выписка из ст.137 Кодекса Республики Беларусь об образовании). 

На текущем этапе проводится опрос среди родителей по организации работы следующих объединений по интересам на платной основе:

Баттерфляй

Цель: обучение детей  элементарным видам плавания; закаливание и укрепление детского организма.

Формы работы:

Наглядные методы объяснительно-иллюстративного характера и информативно-рецептивный (рассматривание, наблюдение, образец инструктора, показ инструктора);  

Репродуктивный (прием повтора, выполнение упражнений на суше);

Словесные методы репродуктивного, частично поискового характера.

Наиболее эффективным приемом обучения детей плаванию является - игровой. Условно игры можно разделить на следующие группы:

  • Игры по ознакомлению со свойствами воды.
  • Игры, обучающие погружению и всплытию.
  • Игры, способствующие выработке навыка лежания на воде.
  • Игры, способствующие выработке навыка скольжения.
  • Игры, обучающие дыханию.
  • Игры, вырабатывающие и закрепляющие плавательные движения.
  • Игры по овладению простейшими прыжками.

Руководитель платной образовательной услуги: Кавальчук Мария Юрьевна, руководитель физического воспитания, образование высшее педагогическое, первая квалификационная категория

 

 

свернуть

Happy ABC

Цель: развивать лингвистические и коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

Формы работы: работа над произношением, разучивание песен и декламация стихов; совместная игровая деятельность взрослого и детей.

Руководитель образовательной услуги: Кравцова Илона Игоревна, воспитатель дошкольного образования, образование среднее специальное, вторая квалификационная категория.

 

свернуть

Весёлая риторика

Цель: развитие и коррекция связной речи, обогащение словаря, формирование правильного звукопроизношения.

Формы работы: логопедическая гимнастика-комплекс упражнений для укрепления мышц артикуляционного аппарата; пальчиковая гимнастика для развития тонких движений пальцев рук; фонопедические упражнения для укрепления гортани и формирования навыков речевого дыхания; песни и стихи, сопровождаемые движениями рук, для развития плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти.

Руководитель образовательной услуги: Якимцова Анастасия Валентиновна, образование высшее, высшая квалификационная категория

 

свернуть

LEGO-конструирование

Цель: развитие у воспитанников умений и способов конструктивно-технической деятельности, мелкой моторики, координации «глаз-рука», изучение понятий конструкций и ее основных свойствах, навыка взаимодействия в группе.

Формы работы: на занятиях по дети учатся обдумывать тему будущей постройки, намечать цель деятельности, давать общее описание будущего продукта, осваивать план разработки замысла, сравнивать полученную постройку с задуманной.

Руководитель образовательной услуги: Лукьянцова Полина Олеговна, образование среднее специальное, вторая квалификационная категория.

 

Наши занятия

НАШ ПЕРВЫЙ LEGO-МУЛЬТИК "Черепашки"

свернуть

Развивай-ка

Цель: обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста тот уровень развития, который позволит ему успешно обучаться в школе.

Формы работы: 

·         Индивидуальная

·         Парная

·         Групповая

·         Коллективная

Методические особенности занятий:

·         Занятия проходят в игровой форме, так как игра для ребенка - обязательное условие существования, она является школой сотрудничества со сверстниками и педагогами, учит общению и запоминанию

·         Диалогичность ведения занятий. На занятиях слово предоставляется ребенку, а педагог организует   процесс общения через систему поставленных вопросов.

Руководитель образовательной услуги: Третьяк Елизавета Михайловна, образование высшее педагогическое, высшая квалификационная категория.

 

свернуть