Районный педагогический проект
«Создание единого образовательного пространства как условие преемственности дошкольного образования и І ступени общего среднего образования посредством деятельности клуба «Школьник одного дня»
Срок реализации: сентябрь 2023 года - май 2024 года.
Руководитель педагогического проекта: Кондратович Юлия Сергеевна, заместитель заведующего по основной деятельности.
Участники педагогического проекта:
Костицкая Татьяна Александровна, педагог-психолог, стаж работы 8 лет, образование высшее, без квалификационной категории.
Лукьянцова Полина Олеговна, воспитатель дошкольного образования, стаж работы 1год, образование среднее специальное, без квалификационной категории.
Яблонская Елена Фёдоровна, воспитатель дошкольного образования, стаж работы 1 год, образование высшее, без квалификационной категории.
Якимцова Анастасия Валентиновна, учитель-дефектолог, 13 лет, образование высшее, высшая квалификационная категория.
Цель – обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной и воспитательной работы между учреждениями дошкольного образования и общего среднего образования.
Задачи:
-
- создать клуб «Школьник одного дня» для детей старшей группы дошкольного учреждения образования для достижения положительной мотивации воспитанников в рамках преемственности и ранней профориентации учащихся І ступени общего среднего образования посредством материально-технических возможностей учреждения дошкольного образования;
- разработать план работы клуба «Школьник одного дня» на текущий учебный год, а также в каникулярное время;
- обеспечить естественный переход из дошкольного учреждения образования в учреждение общего среднего образования;
- углубить интерес детей дошкольного возраста к жизни школы, а учащихся к педагогическим профессиям и профессиям СМИ;
- улучшить подготовку детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе;
- создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольников и учащихся;
- способствовать повышению уровня профессиональной компетентности педагогов учреждений образования в условиях преемственности;
- разработать методический кейс по тематике данного проекта;
- апробировать созданные проектные разработки и провести мониторинг результативности реализации педагогического проекта.